Полезные советы

Полезные советы
Привязать шнурком к стойке салонного зеркала.
Устранение влияния GS9000 на FM-радио.
Если не хватает наклона лобового стекла.
Привязать шнурком к стойке салонного зеркала.
Совет от Ari100krat из сообщения в форуме #432.
Нужно всем владельцам подвязать стойку кредла, например, к стойке салонного зеркала шнурком от мобильного телефона, внешний вид не портит, а приспособа довольно таки полезная с точки зрения оберегания панели автомобиля и корпуса видеорегистратора от взаимосоприкосновения под действием гравитационных и инерционных сил. При отваливании присоски от лобовухи весь девайс просто повиснет на шнурке. Также, не дай никому Бог, во время удара при ДТП ВР не будет разбит (а он ведь свидетель), не улетит куда-нибудь за пределы автомобиля и т.п. Шнурок должен быть не длинным, а лучше слегка натянутым между стойками кредла и салонного зеркала - чем короче шнурок, тем короче путь полёта ВР с присоской после отваливания от лобовухи.
фото из форума #539
Устранение влияния GS9000 на FM-радио.
Совет от bims79 из сообщения в форуме #465.
Как оказалось регистратор является источником помех для FM-радио, будучи установленным чуть ниже салонного зеркала за которым находится штатная антенна радиоприёмника. Штатная магнитола изначально не отличается особой чувствительностью радиоприёма (хотя функционал очень даже ничего, как для штатной MP3, CD, USB, FM). Так вот после установки ВР обнаружилось, что большая часть FM-станций не принимается вообще, либо едва слышны через шипящие помехи. Первым делом я начал грешить на адаптер питания, но при отключении его из прикуривателя ничего не менялось, помехи также забивали эфир. Ситуация менялась если регистратор вместе с присоской отвести от места крепления примерно на 40-50см в сторону или вниз. Путём экспериментов было выяснено, что помехи полностью исчезают если просто выдернуть питающий USB разъём из присоски, при этом адаптер питания был включен в прикуриватель. В общем, сам регистратор генерирует помехи в цепь питания. Первым делом решил заменить провод питания на экранированный. Был прикуплен на радио рынке 3-х метровый кусок микрофонного экранированного кабеля и разборный USB разъём папа. Операцию по замене не описываю там всё очевидно. Сказать что эффекта от замены не было, нельзя. Эффект был, но очень далёк от ожидаемого. Те станции что вообще не принимались стали слышны но с сильными помехами.
Решено было бороться с помехами более радикальными способами, устроить фильтр питания в регистраторе.
Для этого было взято ферритовое колечко из горелого драйвера люминесцентной лампы экономки.
Размер кольца 10х6х3,5 мм. На него намотал 10 витков сложенного вдвое провода МГТФ, с внешним диаметром по изоляции 1мм, получилось уложить в один ряд виток к витку. По ним пойдёт + и - питания. Это всё дело отлично поместилось в выемку шара на присоске.
Остальные провода прошли так же через колечко.

На плате GPS был впаян керамический конденсатор между дорожками питания.
Конденсатор был выдран из платы старого мобильника.

Его ёмкость мне не известна, мой китайский мультиметр показывал всякую ахинею при попытке замера, но могу сказать что достаточно будет ёмкости 100nf (сто нанофарад).

Вот после всех этих операций какого-либо влияния регистратора на приём не обнаружено.
На работоспособности ВР доработки ни как не отразились, видео пишется, GPS работает. В общем, всё хорошо.

Если не хватает наклона лобового стекла.
Совет от fylhtq1968 из сообщений в форуме #898, #908.
Еще я подогнул ножку держателя, прогрев ее маленьким феном от паяльной станции, теперь на любое стекло, любого авто, и на грузовик тоже можно ставить.
Круглым соплом 7 мм в диаметре, паяльной станцией, температуру поставил 200 градусов, секунд 10 грел, поворачивая вокруг оси, потом на глазок согнул, и вот так получилось. На легковой машине 1/3 экрана капот занимал, теперь в уровень по нижней части экрана, и светофоры почти в упор видны. На грузовике проверял тоже нормально можно выставить, а раньше в землю глядел, и приборная панель была видна, теперь Ок как надо.

От редактора справочника: чтобы при сгибании любых труб минимизировать образование гармошки и сплющивания, надо чтобы труба как можно плотнее была чем-нибудь наполнена. В нашем случае, можно заполнять теми же проводами МГТФ, если одновременно заниматься разборкой и заменой шлейфа проводов на отдельные проводки МГТФ.